Выбор мастера для ремонта бытовой техники зачастую производится путем опроса знакомых, пользовавшихся такой услугой. Но в ряде случаев необходимо устранить поломку агрегата конкретной модели и марки, например холодильника Liebherr, у которого закончился гарантийный срок обслуживания. Тогда предпочтение лучше отдать сервисам, осуществляющим именно ремонт холодильников «Либхер» http://www.liebherr-service24.ru/, при соответствии их ряду критериев.
Оперативность работы
При поломке холодильника скорость выезда мастера на дом для диагностики и устранения неисправности крайне важна. Поэтому выбор лучше осуществлять между компаниями, предлагающими ремонт техники в день обращения.
Преимущества фирменного сервисного центра
При обращении в фирменный сервисный центр клиент может быть уверен в квалификации мастера, ведь он работает с бытовой техникой только этого производителя и прекрасно ориентируется в особенностях ее устройства. Еще одним важным преимуществом таких компаний является наличие оригинальных запчастей, которые точно подойдут к неисправной технике и не вызовут новых поломок.
Гарантия
Отдельной графой в договоре о выполненных работах обязательно должна быть гарантия на предоставленные услуги. В этом случае мастер и компания, которую он представляет, отвечают за качество предоставленных клиентам услуг в рамках конкретных сроков.
Наличие позитивных отзывов
Не приоритетным, но важным пунктом являются отзывы о работе сервиса по ремонту, причем не только на сайте компании, но и на сторонних ресурсах, в том числе и в соцсетях.
Добавить комментарий