Есть ли будущее у сетевого маркетинга? Как кооперативы решает одну из главных проблем общества?
Проблема финансового благополучия затрагивает абсолютно каждого человека. Зачастую люди просто не знают как организовать профессиональную деятельность и поучать доход, достаточный для полного удовлетворения своих потребностей, в число которых входит и приобретение собственного жилья. Первопроходцем в решении этого вопроса в России является Роман Викторович Василенко https://lifeisgoodstyle.com/roman_vasilenko.html, который разработал уникальную систему, позволяющую гражданам не только купить квартиру, но и заработать на продаже жилья. Система заключается в совмещении сетевого маркетинга и кооператива.
Что такое сетевой маркетинг
Сетевой (или многоуровневый) маркетинг- это реализации продукции компании (товара или услуги) независимыми дистрибьютерами, доход которых прямо зависит от привлечения новых агентов. Таким образом создается пирамида лидеров в структуре общего бизнеса.
Понятие «сетевой маркетинг» впервые нашло свое воплощение в реальности в 1945 г. в США. В 80-90-е годы XX века количество многоуровневых дистрибьютеров резко увеличилось. Сегодня по такому принципу работают такие известные компании, как Amway, Avon Products, Oriflame, Faberlic, Mary Kay, Zepter International, Neways, Shaklee Corporation и др.
В России многоуровневые компании начали свое развитие в конце XX века и сегодня представлены на рынке в основном офисами иностранных корпораций. Однако с переходом бизнеса на онлайн-площадки такая форма розничной торговли становится наиболее популярной.
Принцип работы ноу-хау Василенко
Для того, чтобы понять как функционирует система Василенко, необходимо разобраться в сущности еще одного понятия — «кооператив». Кооператив — это объединение граждан на добровольной основе для ведения общей экономической деятельности при уплате паевых взносов его членами. В РФ деятельность производственных кооперативов регулируется Федеральным законом №41-ФЗ от 08.05.1996 г. Итак, каждый желающий купить собственную квартиру может осуществить свою мечту, даже если у него пока нет необходимой суммы денежных средств. Происходит это следующим образом:
- Гражданин вступает в жилищный кооператив, и уплачивает паевой взнос в размере 2000 евро.
- Далее по принципу сетевого маркетинга каждый из участников привлекает в свою команду нового ее члена, получая за это денежное вознаграждение. Причем размер вознаграждения постепенно увеличивается с каждым новым прибывшим пайщиком.
- Все члены кооператива, заинтересованные в покупке недвижимости, встают на очередь, ожидая накопления в общей сумме бюджета нужного размера денежных средств.
- Когда сумма накоплена — происходит покупка.
Этот способ очень выгоден по многим причинам:
- Относительная простота покупки.
- Вам не нужно оплачивать дорогую ипотеку, вы возвращаете только те средства, которые были вам предоставлены.
- Постоянные тренинги и развитие личности.
- Полное соответствие деятельности кооператива законодательству. Если по какой-то причине гражданин передумал покупать жилье, то он снимается с очереди, и уплаченный по договору вступительный взнос возвращается ему в полном объеме.
К минусам можно отнести обязанность по уплате членского взноса, более длительное ожидание покупки жилья по сравнению с приобретением в кредит. Но в то же время нет такой обременительной нагрузки, как в случае с ипотекой, или риска потерять залоговое имущество при возникновении проблем с выплатами. К тому же вы получаете дополнительный доход.
Добавить комментарий