Ни одно письмо, поступающее на GD@beeline.uz, не остается без ответа
Александр Воробьев продолжает пить вопросы и совет абонентов
Александр Воробьев продолжает брать вопросы и совет абонентов
Персональный почтовый ларец генерального директора продолжает пить в режиме нон-стоп вопросы и совет абонентов, обеспечивая обязательную обратную связь.
На нынешний число на адрес GD@beeline.uz поступило не мало сотен писем, на которые Александр Воробьев ответил лично. зa полгода сотни абонентов воспользовались возможностью прямого общения с гендиректором Beeline Uzbekistan
«Почтовый ларь существует уже полгода, и веселый барыш абонентов позволяет нам уверенно ценить значение этого начинания как для компании, да и для потребителей ее услуг, – отметил главный начальник ООО Unitel Александр Воробьев. – За это время, например, нам удалось решить немало локальных вопросов, требующих непосредственного контакта с абонентом. зачастую пишут наши корпоративные клиенты: одни говорят о проблемах и просят разобраться, другие благодарят Beeline или же конкретных сотрудников. Кстати, в последнее время персональные письма-благодарности в адрес определенных работников call-центров и других служб по работе с клиентами стали доброй традицией, что мне несказанно приятно. Для компании это да же важно, как и конструктивная критика».
Ни одно письмо, поступающее на GD@beeline.uz, не остается бес ответа, опосля чего к решению поставленных задач привлекаются соответствующие руководители и специалисты центрального офиса либо региональных филиалов.
Напомним, что электронный адрес GD@beeline.uz действует на постоянной основе, и индустрия гарантирует конфиденциальность переписки.
Добавить комментарий