uz. Музею истории связи подарили консоль Microsoft Xbох 360 и специальный датчик Kinect

[hide]uz. Музею истории связи подарили  консоль Microsoft Xbох 360 и особенный датчик Kinect[/hide]

Проприетарное программное защита осуществляет полное 3-мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 про-изводить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает мочь утверждать бес наушников и микрофона Xbox Live.

[hide]uz. Музею истории связи подарили  консоль Microsoft Xbох 360 и особенный датчик Kinect[/hide]

Проприетарное программное защита осуществляет полное 3-мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 про-изводить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает мочь утверждать бес наушников и микрофона Xbox Live.

Компьютерные зрелище вконец зачастую критикуют зa то, что дитя обязан часами работать едва не неподвижно около экрана монитора или же телевизора, притуплять взгляд и нервы. Не спорим, большая часть компьютерных игр то есть такие. Они требуют сосредоточенности, неподвижности, а движения пальцев на джойстике либо по клавиатуре едва ли ли дозволено думать активным полезным отдыхом. Однако, в последнее время все больше и больше появляется активных в самом что ни на поглощать спортивном смысле игр, которые позволяют бегать, прянуть либо даже плясать миром с компьютером либо приставкой.

С учетом того, что около нас в Узбекистане 2014 год объявлен Годом здорового ребенка, наша вид вместе с администрацией Музея истории связи Узбекистана решила создать для посетителей особенный стенд для демонстрации активных игр. Для этого мы передали музею ассортимент специального оборудования в виде консоли Xbox и приставки Kinect.

Во всех музеях мира посетителям строгий запрещают возбуждать руками экспонаты, и понятно, что больше всех от этих запретов мучается молодежь. Потому что молодым все хочется не только посмотреть, Но и потрогать, рисковать в действии. Несмотря на то, что в Музее истории связи некоторый экспонаты находятся в рабочем состоянии и во время экскурсий дозволительно продемонстрировать старые имущество связи в работе, остаются проблемы с «рукоприкладством» отдельных отдельно любопытных посетителей.

На новом же стенде активных игр на основе исторического во всех смыслах набора для игр консоли Xbox и приставки-датчика Kinect дозволено смотреть, забавлять и активничать с экспонатами сколь угодно.

В данном случае выиграют все: и власть музея, потому что ни один человек руками безделица не трогает, и посетители, которые могут поиграть на историческом экспонате, не подвергая сами экспонаты физическому износу.

Предыстория данного проекта
опять в 2012 году наша вид разработала план да называемого «Цифрового спортивного кинозала». В рамках Недели информационных технологий InfoCom 2012 была [hide]проведена специальная акция [/hide]«Информационные технологии — детям» и для детского дома милосердия №21 г.Ташкента спонсоры передали в пользование воспитанников оборудованный по последнему слову техники «Цифровой спортивный кинозал».

«Цифровой спортивный кинозал» позволяет жить спортивные соревнования при помощи игровой приставки Xbох и датчика Kinect, а да организовать работу 3D-кинотеатра с объемным трехмерным изображением, испытание программ цифрового телевидения с качеством НD, для проведения занятий по самым различным направлениям.

Оборудование цифрового кинозала установлено в спортивном комплексе детского дома и включает в себя новейший LCD-телевизор LG Smart Cinema 3D с диагональю 42 дюйма, имеющий HDMI-разъемы и поддержку стандарта Full HD. К нему подключается игровая приставка Microsoft Xbox 360 и особенный датчик Kinect. В комплекте имеется новейшая акустическая система домашнего кинотеатра с Bluray-проигрывателем дисков.

Все это позволяет забавлять в большое число спортивных игр (бег, прыжки, настольный теннис, бокс, бадминтон, боулинг, дартс и многое другое), не имея в руках манипулятора либо других спортивных снарядов. Причем, забавлять враз могут сам-друг участника.

Сценарии использования цифрового кинозала могут фигурировать самыми разными. Например, воспитанники могут вместе гореть зарядкой, которую ведет профессиональный цифровой тренер либо телеведущий канала «Uzbekistan Sport», и опосля этого перейти к соревнованиям на приставке Kinect на частный зачет.

Под руководством виртуального тренера дозволено обучаться танцам. кушать большое цифра программ для приставки Kinect, что бы организовать воспитание детей танцам (танго, вальс и другие классические танцы).

При помощи нового кинозала дозволено жить видеоуроки и организовать записной 3D-кинотеатр c объемным звуком и изображением.

Можно жить различные мультимедийные уроки (урок Независимости Узбекистана, воспитание иностранным языкам и т.д.), потому что приставка Microsoft Xbох 360 и Bluray-проигрыватель домашнего кинотеатра LG являются прекрасным проигрывателем дисков и способны помогать любые форматы видео. гигантский экран телевизора позволяет просматривать программы с высоким качеством. Использование «умного телевизора» LG Smart Cinema 3D с 3D-технологиями позволяет переводить обыкновенный двухмерный контент в объемный трехмерный. В закоренелый момент кинозал работает и выполняет свою миссию.

Мы решили продолжить дело, начатое чета возраст назад, и подарили Музею истории связи от редакции консоль Microsoft Xbох 360 и особенный датчик Kinect. В самое ближайшее время новомодный стенд Музея истории связи начнет свою работу.

История датчика «Kinect»
Kinect (ранее Project Natal) — бесконтактный сенсорный игровой контроллер, первоначально представленный для консоли Xbox 360, и гораздо позднее для персональных компьютеров под управлением ОС Windows. Разработан фирмой Microsoft. Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней бес помощи контактного игрового контроллера чрез устные команды, позы тела и показываемые объекты либо рисунки.

Kinect для консоли Xbox был впервые представлен 1 июня 2009 возраст на выставке E3. В тот же сутки имя Microsoft разослала разработчикам программ более 1000 комплектов средств разработки Kinect. Вышел Kinect для консоли 4 ноября 2010 возраст в USA и 10 ноября в Европе. Поставки версии для Windows были начаты 1 февраля 2012 года.

Kinect — это горизонтально расположенная ящик на небольшом круглом основании, которую помещают выше или же ниже экрана. Размеры — приблизительно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки. Проприетарное программное заклад осуществляет полное 3-мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 про-изводить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает мочь утверждать бес наушников и микрофона Xbox Live.

Судя по недавнему патенту Microsoft, Kinect будит способен узнавать наречие жестов. покамест свидетельство касается только ASL, но, возможно, другие языки будут добавлены позже. Ожидается, что это расширит аудиторию пользователей и поможет учить немых языку жестов. Однако, согласие официальному комментарию, эта качество не будит включена в первую версию Kinect за сниженного в угоду цене разрешения камер. С новый стороны, Microsoft не отказывается от использования патента — Но будит ли это улучшенная разновидность Kinect либо индивидуальный продукт, покамест неизвестно.

В патентованный момент некоторый производители выпускают «кинектоподобные» датчики, да что активные зрелище получают все большее распространение.

Активные зрелище даже в программе Кубка мира по е-спорту в Париже!
В последнее время получает признание е-спорт. около нас в Узбекистане проводятся чемпионаты по е-спорту. Узбекистан участвует в различных международных соревнованиях. Так, например, выше- виртуальный футболист Абдусапи Каюмов выступал на Кубке мира по е-спорту ESWC 2014 в Париже в дисциплине FIFA15. Но даже виртуальный футбол — это за всем тем не активная игра. В программе официальных турниров Кубка мира в Париже вкушать такт Just Dance.

Just Dance — музыкальная игра, разработанная и изданная компанией Ubisoft для приставки Wii. Релиз состоялся 17 ноября 2009 возраст в Северной Америке, 26 ноября в Австралии и 27 ноября в Европе. эссенция игры: танцоры повторяют движения с экрана, что бы заработать очки. Во время зрелище по экрану перемещается последовательность стрелок, которая соответствует музыкальному ритму исполняемой песни. Танцоры должны теснить ногами в выдержка музыке соответствующие панели в тот момент, Кагда стрелки совпадают с полупрозрачным трафаретом, расположенным обычно в верхней части экрана.

Игра проходит на танцевальном коврике (дополнительный контроллер Wii) с четырьмя кнопками: «вверх», «вниз», «влево» и «вправо». В Just Dance игроки используют только стандартный Wii Remote и пытаются пример всем движениям танцора на экране. Игроки зарабатывают очки в зависимости от того, какие движения они выполняют и как хорошо.

Новая разновидность зрелище Just Dance 2014 мультиплатформенная. вкушать разновидность и для платформы Xbox One с датчиком Kinect. Возможностей в Just Dance 2014 много. употреблять глобальный мультиплеер под названием World Dance Floor, предлагающий, оттанцевав урочный треклист, побороться зa первые места в мировой таблице (а вместе обменяться видеозаписями с незнакомцами). кушать строй для сжигания калорий. снедать танцевальные дуэли.

Так что питаться вероятность того, что и в Узбекистане будут жить отборочный чемпионат на Кубок мира по активной игре Just Dance.

Ну а пока, ждем окончания оформления нового стенда в Музее истории связи. крепкий дитя выбирает активные игры!

(c)[hide] infocom.uz [/hide]