kz. Депутаты выступили против электронного образования

Председатель Комитета чертог по финансам и бюджету Мажилиса парламента РК Гульжан Карагусова требует закрыть программу e-learning за неэффективности программы и огромных затрат.

Председатель Комитета дворец по финансам и бюджету Мажилиса парламента РК Гульжан Карагусова требует закрыть программу e-learning за неэффективности программы и огромных затрат.

В Мажилисе поставили под недоверие альтернатива освоения средств, выделенных на данную программу, передает BNews.kz.

«Мы говорили об этой (e-learning — прим. автора) системе в прошлом году. Что около нас получается? С 2011 возраст мы начали e-learning внедрять. С 2011 гола по 2014 было затрачено 27,5 млрд тенге. С 2015 годы по 2017 год предусматривается снова 16 млрд тенге. число объектов, начиная с 2012 возраст — 1159 и по 2017 год… Я думаю, что это одни и те же 1159 объектов. Это какая должна иметь система электронного обучения на 27,5 млрд тенге, если она на результативность и полет обучения никакого влияния не оказывает? Кто-нибудь проводил ли расследование результативности этой системы на уровне правительства? Просчитывалось ли во сколь обойдется внедрение этой системы не для 1159 объектов, а для всех школ и колледжей? Это такая огромная сумма, которая уходит Предвечный знает куда. Не может содержаться ни одной системы на 27,5 млрд тенге на 1,5 тыс объектов», — возмутилась мажилисвумен Гульмира Исимбаева.

Ее гнев поддержала и депутат Гульжан Карагусова.

«По поводу e-learning хотела бы добавить. В прошлом году нам было четко сказано, что если нам не покажут, что все около них все по-другому, мы капитал выделять не будем. Все, что было приказывать там — так себ е не было исполнено. Вот мое меморандум вообще, как и в прошлом году ни одна душа нисколько нам не объяснил, эффективность нулевая, и в этом году проведенное тестирование это доказало, никаким там e-learning даже и не пахнет, что где-то следовательно лучше. весь эту программу (нужно) закрыть. И эти капитал в результате того, что безотлагательно дюже сложная обстановка совсем, бросать туда, что надо признаться в той либо другой степени будит воздействовать на социальное счастье нашего общества. Мы должны созерцать о людях, что бы в сей толстый промежуток наши человеки максимально были защищены. сей e-learning ни на что не влияет», — заявила Г.Карагусова.

Она пояснила, что трижды писала аналитическую записку.

«Я абсолютно уверена, что все члены комитета меня поддержат, потому что в давнишний раз я им докладывала — эту программу (нужно) закрыть», — резюмировала Карагусова.

Свои вопросы они адресовали министру финансов РК Бахыту Султанову.

«По программе e-learning страшно видимо-невидимо было сказано. То, что вопросы поставлены системные — я с вами абсолютно согласен. Те программы, которые не дают результативности, не выполняют свои критерии, с точки зрения бюджета ориентированы на результат, разумеется же, подлежат исключению. Давайте подробно обсудим, все же изделие проводится. Это монополия депутатов», — ответил Султанов.

Фото meta.kz

(c)[hide] profit.kz [/hide]

Электронное обучение (англ. E-learning, сокращение от англ. Electronic Learning) — система электронного обучения, воспитание при помощи информационных, электронных технологий.

Определение специалистов ЮНЕСКО: «e-Learning — воспитание с поддержкой Интернет и мультимедиа».

К электронному обучению относится:
самостоятельная дело с электронными материалами, с использованием персонального компьютера, КПК, мобильного телефона, DVD-проигрывателя, телевизора;
получение консультаций, советов, оценок около удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), мочь дистанционного взаимодействия;
создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность;
своевременная круглосуточная доставка электронных учебных материалов; стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, дистанционные имущество обучения;
формирование и повышение информационной культуры около всех руководителей предприятий и подразделений группы и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности;
освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям;
возможность воспитывать учебные веб-ресурсы;
возможность в любое время и в любом месте получить современные знания, находящиеся в какой угодно доступной точке мира;
доступность высшего образования лицам с особенностями психофизического развития

(c)[hide] ru.wikipedia.org [/hide]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.