Facebook тестирует исчезающие сообщения
Очевидно вдохновленная успехом сервиса мгновенных сообщений Snapchat, социальная козни Facebook подготовила к релизу принадлежащий сервис обмена исчезающими сообщеними.
Очевидно вдохновленная успехом сервиса мгновенных сообщений Snapchat, социальная козни Facebook подготовила к релизу принадлежащий сервис обмена исчезающими сообщеними.
Компания теперь проводит тестирование новой возможности.
Представители социальной путы утверждают, что мочь устанавливать время от одного часа до семи дней, опосля которого контент автоматически будит исчезать, — это «небольшой пилот» для приложения iOS.
В июне соцсеть раскритиковали за одного из ее экспериментов, в ходе которого ленты новостей чуть не 700 тысяч пользователей подвергли манипуляциям, что бы оценить их эмоциональную реакцию. Насколько понимает BBC, вариация со «сроком действия» для сообщений решили попробовать, Кагда пользователи Facebook заинтересовались возможностью автоматического удаления постов.
Сообщение, для которых будит избран срок действия, по его окончании не смогут извлекать другие пользователи.
Такая опция немедленно доступна пользователям в Новой Зеландии, где и ранее Facebook и другие технологические компании проверили свои продукты и услуги.
Быстрые темпы роста Snapchat — популярного приложения обмена эфемерными сообщениями — с момента его основания заставили задуматься конкурентов. Эфемерные сообщения, которые со временем исчезают, становятся все популярнее между подростков — целевой аудитории, о внимании которой мечтают большая часть больших технологических компаний.
Добавить комментарий