Визиты, интересные встречи, презентации, мастер-классы… зачаток февраля 2015 возраст ознаменовалось для медиа-сотрудников НАЭСМИ в один прием двумя интересными событиями.
Визиты, интересные встречи, презентации, мастер-классы… початок февраля 2015 возраст ознаменовалось для медиа-сотрудников НАЭСМИ единым духом двумя интересными событиями.
2 февраля молодежный мультимедийный телекомплекс «Бунедкор» посетили региональный агент агент Фонда им. Конрада Аденауэра по Центральной Азии Д-р Томас Кунце, учитель референтуры Фонда им. Конрада Аденауэра по странам Азии Марк Фрингс и проректор Института бизнеса и права города Москвы, знаток Андрей Зыбкин.
Гости ознакомились с медиа-проектами, реализуемыми творческими группами Ассоциации, посетили News-room, «мастерскую новостей», мультимедийный Online тренинг центр, инновационные возможности которого позволяют жить вебинары с участием международных экспертов, побеседовали с авторами телепередач и социальных роликов.
Надо отметить, что частный барыш около руководителя референтуры Фонда им. Конрада Аденауэра по странам Азии — качество Фрингса вызвало то, что главный кадровый число сотрудников НАЭСМИ и телеканала «Mening yurtim» составляют молодой специалисты, которые продолжают обучаться и упражнять профессиональную базу.
— Это выше- главный визит в Узбекистан. Мне непомерно нравиться смотреть внешнюю динамику, то, что в Узбекистане более 60% составляет молодежь, говорит о многом, о больших перспективах, о приоритетах. преимущественно радует, и мне кажется случайно в НАЭСМИ столько молодых, как я уже заметил, амбициозных сотрудников. Медиа-продукция, продемонстрированная сегодня, на выше- взгляд, потому и актуальна и я уверен, пользуется палец популярностью около зрителя, потому что делается ее сама молодежь, — отметил учитель референтуры Фонда им. Конрада Аденауэра по странам Азии Марк Фрингс.
Как отметили сами журналисты и телеоператоры, которые прошли целую серию образовательных семинаров-тренингов и мастер-классов с участием зарубежных экспертов, только более 10 тренингов зa прошедший год были проведены при поддержке фонда им. К.Аденауэра. Напомним, что в 2010 году был подписан двусторонний предложение посреди Национальной Ассоциацией Электронных СМИ Узбекистана (НАЭСМИ) и фондом имени Конрада Аденауэра. В рамках сотрудничества зa прошедший промежуток были проведены более 18 семинаров-тренингов, 3 мастер-класса, 2 медиа-лагеря, «круглый стол», медиа-форум и международная конференция, в которых приняли покровительство представители министерств и ведомств, отечественных и зарубежных организаций, региональных телерадиостанций, молодой журналисты и технические работники.
К образовательному процессу были привлечены зарубежные специалисты, такие как воротила дизайнерской компании «VRC» — А.Кидисюк, писатель Швейцарского ТВ Томас Фогель, телеоператор Швейцарского ТВ — Матиас Груич, телережиссёр — Штефан Лист (Германия), специалисты пресс-служб Германии Биргитт Лёнс и Михаэль Гротт, писатель и фрилансер Бригит Ветцель (Германия), заведомый немецкий кинодокументалист Томас Гримм, французский режиссёр и продюсер Региз Гезельбаш, правитель делами телекомпании «Sachsen Fernshen GmbH & Co. Fernseh-Betriebs KG»– Рене Фалькнер (Германия) и другие.
В Ташкенте обсудили повышение рентабельности частных телеканалов в Узбекистане: национальный и международный опыт
На нынешний день, разумеется и на завтрашний, с уверенностью дозволено сказать, что телевидение выступает и будит ходить как СМИ, имеющее огромное первенство предварительно всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему враз слуховое и визуальное восприятие информации.
2 февраля в Национальной Ассоциации Электронных СМИ Узбекистана состоялся мастер- разряд под руководством проректора Института бизнеса и права города Москвы, декана факультета рекламы, маркетинга и управления Андрея Зыбкина, на тему «Повышение рентабельности частных телеканалов в Узбекистане: национальный и международный опыт».
— Для меня как для руководителя телестанции города Джизака со стажем, было затронуто дюже прорва актуальных тем в области ведения эффективной работы рекламного отдела негосударственного электронного СМИ. Доступно и наглядно была представлена вся система работы рекламного звена. сам для меня действие произвела презентованная программа, где деревня спектр работы систематизирован, а да сила полезной информации, — поделился начальник телестанции «Бахтиер Шахбоз» (г.Джизак) Бахтиер Эшонкулов.
В ход дня слушатели смогли не только познакомиться с алгоритмами поиска рекламодателей и эффективной работы с ними, Но и практически отработать полученные навыки коммерческого общения. Активное слушание и изделие с возражениями, вербальное и невербальное дружба и изделие благоприятного климата продаж, техники поиска клиентов — это только малая толика вопросов, которые были подняты и раскрыты на мастер-классе.
— Приятно наблюдать уже знакомые лица сотрудников НАЭСМИ, вдвойне нравиться жить обучающий мастер-класс. Вы В любое время открыты к общению и получению новых знаний. Тем более, что думаю выше- нынешний мастер-класс барыш большому кругу медийщиков, я представил слушателям мастер-класса автоматизированную компьютерную систему поиска и обработки клиентской информации в отделе рекламы электронного СМИ, судя по обсуждениям и отзывам мастер-класс прошел плодотворно, — отметил проректор Института бизнеса и права города Москвы, декан факультета рекламы, маркетинга и управления Андрей Зыбкин.
Добавить комментарий