Beeline прокомментировал сообщение о нарушениях компанией законов Узбекистана

[hide]Beeline прокомментировал весть о нарушениях компанией законов Узбекистана[/hide]

Мобильный оператор Beeline ответил на предсказание Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий о нарушениях компании законодательства Узбекистана.

[hide]Beeline прокомментировал весть о нарушениях компанией законов Узбекистана[/hide]

Мобильный оператор Beeline ответил на предсказание Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий о нарушениях компании законодательства Узбекистана.

«С момента выхода Beeline на ярмарка Узбекистана мы развиваем конструктивное партнерство с регуляторами отрасли, что в свою очередь способствует росту как компании, да и телеком-сектора республики в целом. Мы, безусловно, признательны инспекции зa правильный мониторинг нашей работы и совместные усилия, направленные на повышение качества абонентских услуг. Это помогает не только отвращать недостатки, Но и исправлять наши процессы», — говорится в сообщении пресс-секретаря ООО Unitel Резиды Эрдман.

«Если выражать о публикации на сайте www.gis.uz от 8 июня, то она касается многих случаев, имевших поляна зa последние полгода. В тексте тирада соглашаться о 2 базовых станциях, которые работали в Кашкадарье до завершения процедуры легализации. Благодаря своевременному замечанию инспекции нами были приняты меры, в результате которых разрешения на эти 2 базовые станции выданы компании Unitel уже 20 марта, то питаться пара с половиной месяца назад. Три радиорелейные линии в Самаркандской области, на которые ссылаются авторы публикации, выключены в соответствии с предписанием от 4 июня.

Далее по тексту описывается авария, имевшая помещение 12 февраля в Алмазарском районе столицы, которая привела к снижению качества голосовых услуг около части жителей района с 11:39 до 12:27. Иными словами, серьезная вред была устранена нашими специалистами только зa 48 минут. Бесспорно, мы стараемся решительно не предполагать таких инцидентов, и все наши усилия направлены то есть на это, но, тем не менее, считаем, что сотрудники компании сработали довольно оперативно – в мировой практике приговор подобных инцидентов менее чем зa чета часа считается хорошим результатом.

Данные, приведенные в публикации, свидетельствуют о том, что с января по май текущего возраст наличность жалоб, поступивших в инспекцию, увеличилось, Но абсолютные цифры не приведены. Мы не делаем секрета из количества официальных претензий к Beeline: с января по май 2015 возраст количество жалоб составило менее 50, что воистину лишь больше, чем в прошлом году. Все они обработаны, да же, как и запросы, поступающие к нам сквозь call-центр, социальные силок или, например, персональную почту генерального директора. В целом, мы уделяем самое серьезное почтение развитию каналов обратной связи с потребителями и нацелены на конструктивный разговор с каждым абонентом.

С 2006 возраст мы инвестировали в республике более миллиарда долларов, и имеют намерения и кроме наращивать вложения в развитие путы во тем более наших клиентов. И мы, конечно, рассчитываем в этом на поддержку регулятора, которому в ближайшее время направим правительственный опровержение с детальным планом действий компании».

(c)[hide] anons.uz [/hide]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.