Компания Brand Analytics, игрок российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана.
Компания Brand Analytics, игрок российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана.
Тем самым индустрия следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на нынешний и ближайшие годы, сообщили CNews в компании «Ай-Теко».
Как отмечается, торг инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде либо организации в интернете в Среднеазиатском регионе находится на ранней стадии развития. В то же время, распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. что развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. то есть компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в малый срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где, по словам представителей компании, «практически отсутствует конкуренция».
Команда представительства в Ташкенте будит гореть развитием партнерской узы и расширением клиентской базы. кроме прочего, большое уважение будит уделяться просветительской деятельности: проведению обучающих семинаров, публикации рейтингов брендов и медийных персон региона, активному взаимодействию со СМИ. между сотрудников нового офиса — аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня.
«Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с поддержкой технологий Brand Analytics весь готовы к решению задач, стоящих предварительно нашими клиентами и партнерами, — заявил Одил Алимов, председательствующий регионального представительства Brand Analytics. — Мы видим, что нужда компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет адски быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает охранять зa ситуацией и настроениями клиентов, что бы при необходимости скорректировать бизнес-процессы, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. мочь кстати замечать меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия сильно ценна для бизнеса, преимущественно для компаний, работающих на массовом рынке: операторов связи, финансовых организаций и других».
Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже испокон века работает в регионе. соперник обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов и соглашаться предложить клиентам инструменты Brand Analytics. индустрия будит увеличивать партнерскую козни и общество клиентов, между которых — государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей.
Основной изделие Brand Analytics — облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, величина российского рынка таких инструментов в прошлом году достиг i500 млн, при этом согласие прогнозу на 2015 г. он увеличится более чем в пара раза — до i1,2 млрд.
Компания предоставляет да другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из глобальной сети: «коробочную» версию системы мониторинга и анализа соцмедиа; маркетинговые исследования на постоянной либо разовой основе; автоматизацию здание поддержки клиентов в соцмедиа; облачный высокоскоростной разбор больших объемов текстовых данных; предоставление доступа к потокам данных социальных медиа; разработку специальных программных решений под задачи клиента; автоматизацию ситуационного центра по работе с социальными медиа.
Brand Analytics да намерена совершить экспансию в Европу: в ближайшее время замышляется изобретение представительства в Германии. среди тем, Средняя Азия — это застрельщик ход к дальнейшему движению компании на Восток — в Китай и Индию.
По словам Натальи Соколовой, руководителя проекта Brand Analytics, индустрия существует только чета года, работает на российском рынке в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. «Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию зa рубеж. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах».
Добавить комментарий