Автоплатеж CLICK позволяет абонентам Beeline пополнять счет с пластиковой карты в любое время суток

[hide]Автоплатеж CLICK позволяет абонентам Beeline наполнять счет с пластиковой карты в любое время суток[/hide]

Крупнейший оператор связи Beeline напоминает об инновационном способе пополнения баланса «Автоплатеж Билайн после CLICK». Эта услуга, позволяющая через мобильного телефона автоматически снабжать счет с сумовой пластиковой карты, доступна только для абонентов Beeline.

[hide]Автоплатеж CLICK позволяет абонентам Beeline наполнять счет с пластиковой карты в любое время суток[/hide]

Крупнейший оператор связи Beeline напоминает об инновационном способе пополнения баланса «Автоплатеж Билайн чрез CLICK». Эта услуга, позволяющая через мобильного телефона автоматически снабжать счет с сумовой пластиковой карты, доступна только для абонентов Beeline.

«Цифровые технологии позволили оптимизировать процесс пополнения счета, и мы рады в сотрудничестве с компанией CLICK предложить эту уникальную услугу нашим абонентам, – комментирует торговый начальник Unitel Максим Ефремов. – Создание дополнительных удобств для клиентов – одна из важных задач нашей клиентоориентированной стратегии. Автоплатеж с пластиковой карты абонента осуществляется при достижении баланса на мобильном номере менее $1. число с карты списывается в том размере, какой абонент прежде наводит в настройках. Все происходит автоматически и обеспечивает надежную сцепление в любое время суток».

В настройках услуги «Автоплатеж Билайн после CLICK» доступны не мало вариантов автопополнения счета: 5 000 сум, 10 000 сум, 15 000 сум, 20 000 сум и 50 000 сум.
Абонент получает смс-оповещение о факте платежа при каждом списании со счета средств на оплату мобильной связи. известный сервис требует минимального участия клиента. довольно 1 раз подключить услугу, что бы она действовала бессрочно.

Для удобства пользователей реализована мочь подключения к данной услуге до пяти абонентских номеров Beeline. Подключение услуги и ее настройка доступны в USSD-меню системы CLICK (*880#). если абонент не является пользователем системы CLICK, ему обязательно нужно уточнить информацию около своего банка либо здание поддержки системы CLICK о подключении к системе либо обратиться в службу контакт-центра по номеру: +998 71 2310880.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.