Противопожарная агитация Лесного агентства Калининградской области отмечена как самая оригинальная…

21.12.2015

Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.

Related Post

15.09.2015

Экосбор за утилизацию автомобильных шин с 2016 г. может составить до 9 тыс. рублей за тонну товара (продукции) …

Соответствующий размер экологического сбора определен в проекте разработанного Минприроды России постановления Правительства РФ. Глава Минприроды России Сергей Донской направил проект постановления Правительства РФ «Об установлении ставок экологического сбора по каждой…[...]

Читайте далее
06.09.2015

ru. «Яндекс.Деньги

[hide][/hide]«Яндекс.Деньги» и ульяновский разработчик ПО для интернет-торговли Simtech заявили о запуске продукта Merchium, платформы для легкого запуска интернет-магазина. (далее…)[...]

Читайте далее