uz. Карьера в Центре развития системы «Электронное правительство

[hide]uz. будущность в Центре развития системы «Электронное правительство»[/hide]

Начальник отдела кадров Раъно Максумова рассказала ICTNEWS о кадровой политике Центра развития системы «Электронное правительство».

[hide]uz. судьба в Центре развития системы «Электронное правительство»[/hide]

Начальник отдела кадров Раъно Максумова рассказала ICTNEWS о кадровой политике Центра развития системы «Электронное правительство».

– Расскажите о кадровой политике Центра развития системы «Электронное правительство»?

– Для обеспечения качества выполняемых работ в Центре подобран компетентный персонал, имеющий соответствующее образование, высота профессиональной подготовки, навыков и опыта.
Утверждены шпалеры внутренних нормативных документов, таких как: действие управления персоналом, кадровая политика, правила внутреннего трудового распорядка, составлены должностные инструкции для каждого сотрудника.

Из общего числа сотрудников управленческий служащий составляет 17% и производственный служащий 73%, технический круг 10%. В Центре предусмотрена приготовление и повышение квалификации кадров, проведение совместных научных исследований, научно-практических конференций и семинаров в области «Электронного правительства», внедрения информационных систем в различных отраслях экономики и социальной сферы, включая «Электронное образование», «Электронное здравоохранение», «Электронное налогообложение», «Электронная таможня», и другие.

– Какие специалисты востребованы в Центре?

– теперь в Центре работают как опытные, да и молодой специалисты. В общей сложности 105 сотрудников по различным специальностям: информационно-коммуникационные технологии, государственное управление, менеджмент, бизнес-управление, маркетинг, финансы, экономика, юриспруденция, международные отношения и другим.

– Каков палец возраст сотрудников?

– Порядка 60% сотрудников Центра составляет молодежь в возрасте до 30 лет.

– Выпускниками каких вузов являются специалисты Центра?

– С начала деятельности центра получено более 500 заявок. Такое состав заявок поступило опосля участия представителей Центра в ярмарках вакансий в ТАТУ, Университете Мировой Экономики и Дипломатии, Исламском Университете.

– Приходят ли в очаг специалисты из смежных организаций?

– К нам приходят специалисты из других организаций сферы связи, таких как Узинфоком, ГИС и других.

– Какие мероприятия проводятся для улучшения взаимоотношений в трудовом коллективе?

– Вопросам сотворения и поддержания надлежащей корпоративной культуры, улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе уделяется большое внимание.

На периодической основе проходят мероприятия по формированию корпоративной культуры и улучшению социально-психологического климата в коллективе (тренинги, семинары, собрания, корпоративные культурно-массовые мероприятия).

На основании процедуры управления персоналом осуществляется мотивация персонала, проведением бесплатных курсов повышения квалификации по следующим направлениям: «Электронное правительство»; «Электронное начальство как современная желание демократической трансформации системы государственного управления» и другим.

Проводятся на регулярной основе презентации по BPR, ГОС ЗАКАЗ, навыкам «правильного» общения.

– как решается проблема международного сотрудничества Центра развития системы «Электронное правительство»?

– Семнадцать личность из общего числа сотрудников съездили в зарубежные командировки в следующие страны: Российская Федерация, Азербайджан, Корея, Малайзия. Сотрудники выезжавшие в заграничные командировки опосля приезда делятся навыками и опытом с другими сотрудниками.

В ход 2014 возраст в соответствии с утвержденным планом повышения квалификации 91% из общего числа сотрудников повысили свою квалификацию. Из намеченного плана, повысили квалификацию на платной основе – 12%, зa рубежом – 12%, в том числе 5% – в Дипломатических курсах на базе Университета Мировой Экономики и Дипломатии на тему: «Навыки эффективного управления», «Анализ экономического состояния предприятий и налоговое планирование», курсах повышения квалификации на базе учебного центра «Электронное правительство».

– Какие вакансии ныне предлагает Центр?

– На нынешний погода в Центре 42 вакантных мест. Восемнадцать из них – управленческий персонал. На эти позиции по итогам выполнения порученных заданий, и повышения квалификации, замышляется перевести сотрудников, которые занимают должности ниже.

На остальные позиции рассматриваются поданные заявки соискателей по порталу gov.uz.

Вакантные места опубликованы на вебсайте Центра.

Резюме с прикрепленным фото дозволено прислать на электронный адрес: r.maksumova@egov.uz; g.abdullaeva@egov.uz.

Нелли Каримова
Фото: Нелли Каримова

(c)[hide] ictnews.uz [/hide]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.