Facebook тестирует исчезающие сообщения

06.09.2015
[hide][/hide]

Очевидно вдохновленная успехом сервиса мгновенных сообщений Snapchat, социальная козни Facebook подготовила к релизу принадлежащий сервис обмена исчезающими сообщеними.

[hide][/hide]

Очевидно вдохновленная успехом сервиса мгновенных сообщений Snapchat, социальная козни Facebook подготовила к релизу принадлежащий сервис обмена исчезающими сообщеними.

Компания теперь проводит тестирование новой возможности.

Представители социальной путы утверждают, что мочь устанавливать время от одного часа до семи дней, опосля которого контент автоматически будит исчезать, — это «небольшой пилот» для приложения iOS.

В июне соцсеть раскритиковали за одного из ее экспериментов, в ходе которого ленты новостей чуть не 700 тысяч пользователей подвергли манипуляциям, что бы оценить их эмоциональную реакцию. Насколько понимает BBC, вариация со «сроком действия» для сообщений решили попробовать, Кагда пользователи Facebook заинтересовались возможностью автоматического удаления постов.

Сообщение, для которых будит избран срок действия, по его окончании не смогут извлекать другие пользователи.

Такая опция немедленно доступна пользователям в Новой Зеландии, где и ранее Facebook и другие технологические компании проверили свои продукты и услуги.

Быстрые темпы роста Snapchat — популярного приложения обмена эфемерными сообщениями — с момента его основания заставили задуматься конкурентов. Эфемерные сообщения, которые со временем исчезают, становятся все популярнее между подростков — целевой аудитории, о внимании которой мечтают большая часть больших технологических компаний.

(c)[hide] cybersecurity.ru[/hide]

Related Post

18.09.2015

У памятника военным журналистам прошла акция «Живи, лес!

В этом году главное мероприятие акции было решено провести у памятника военным журналистам. В лесу под Брянском в сентябре и октябре 1941 года выпускалась газета Брянского фронта «На разгром врага».…[...]

Читайте далее
24.11.2022

mip gruop отзывы

Существует два направления ответственности производителя: • Требования нести юридическую ответственность за качество продукта. • Меры государственного воздействия. Чтобы минимизировать риски отзыва продукции, соответствующие рабочие группы должны документально подкрепить все действия…[...]

Читайте далее