uz. Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане

06.09.2015
uz. Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане

Компания Brand Analytics, игрок российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана.

uz. Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане

Компания Brand Analytics, игрок российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана.

Тем самым индустрия следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на нынешний и ближайшие годы, сообщили CNews в компании «Ай-Теко».

Как отмечается, торг инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде либо организации в интернете в Среднеазиатском регионе находится на ранней стадии развития. В то же время, распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. что развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. то есть компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в малый срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где, по словам представителей компании, «практически отсутствует конкуренция».

Команда представительства в Ташкенте будит гореть развитием партнерской узы и расширением клиентской базы. кроме прочего, большое уважение будит уделяться просветительской деятельности: проведению обучающих семинаров, публикации рейтингов брендов и медийных персон региона, активному взаимодействию со СМИ. между сотрудников нового офиса — аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня.

«Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с поддержкой технологий Brand Analytics весь готовы к решению задач, стоящих предварительно нашими клиентами и партнерами, — заявил Одил Алимов, председательствующий регионального представительства Brand Analytics. — Мы видим, что нужда компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет адски быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает охранять зa ситуацией и настроениями клиентов, что бы при необходимости скорректировать бизнес-процессы, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. мочь кстати замечать меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия сильно ценна для бизнеса, преимущественно для компаний, работающих на массовом рынке: операторов связи, финансовых организаций и других».

Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже испокон века работает в регионе. соперник обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов и соглашаться предложить клиентам инструменты Brand Analytics. индустрия будит увеличивать партнерскую козни и общество клиентов, между которых — государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей.

Основной изделие Brand Analytics — облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, величина российского рынка таких инструментов в прошлом году достиг i500 млн, при этом согласие прогнозу на 2015 г. он увеличится более чем в пара раза — до i1,2 млрд.

Компания предоставляет да другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из глобальной сети: «коробочную» версию системы мониторинга и анализа соцмедиа; маркетинговые исследования на постоянной либо разовой основе; автоматизацию здание поддержки клиентов в соцмедиа; облачный высокоскоростной разбор больших объемов текстовых данных; предоставление доступа к потокам данных социальных медиа; разработку специальных программных решений под задачи клиента; автоматизацию ситуационного центра по работе с социальными медиа.

Brand Analytics да намерена совершить экспансию в Европу: в ближайшее время замышляется изобретение представительства в Германии. среди тем, Средняя Азия — это застрельщик ход к дальнейшему движению компании на Восток — в Китай и Индию.

По словам Натальи Соколовой, руководителя проекта Brand Analytics, индустрия существует только чета года, работает на российском рынке в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. «Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию зa рубеж. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах».

(c)[hide] cnews.ru [/hide]

Related Post

18.01.2021

teender

Если вы решите купить teender.ru Плюс или Tinder Gold, то сделать это можно через аккаунт iTunes. На этот же аккаунт придёт новый счёт за использование программы за 24 часа до…[...]

Читайте далее
06.05.2025

как флиртовать,соблазнять, цеплять и покорять женщин.

Если вы хотите научиться флиртовать, соблазнять и покорять женщин, то вам стоит обратить внимание на сайт, который предлагает множество полезных советов и рекомендаций по этой теме. На этом ресурсе вы…[...]

Читайте далее