Как продвигать инстаграм-аккаунт флориста?

Инстаграм — идеальное место для развития локального бизнеса. Там можно найти целевую аудиторию в соответствии с интересами, потребностями и местом проживания. Однако даже для аккаунтов небольших магазинов (например, цветочных) действуют те же правила, что и для блогеров-миллионников. Так, чем больше подписчиков и лайков под публикациями, тем выше вероятность, что потенциальные клиенты вас заметят. Особенно если речь идет о нише с высоким уровнем конкуренции. На начальных этапах привлечь подписчиков поможет накрутка https://smmyt.ru/. Благодаря искусственному увеличению числа фолловеров ваш аккаунт будет чаще рекомендоваться пользователя с соответствующими интересами. Но чтобы органическая аудитория не только заинтересовалась блогом, но и стала за ним следить, нужно работать над качеством контента.

Советы для продвижения цветочного магазина

Конечно, очень важна визуальная составляющая. Выкладывайте качественные фото цветочных композиций. Можно оформить в магазине интересую фотозону, в которой захотят фотографироваться ваши клиенты. Придумайте свой хештег, который можно ставить под снимками из вашего магазина, и призывайте клиенов делиться ими (можно стимулировать их дополнительной скидкой).

Не забывайте и о том, что текст тоже важен. Пишите интересные посты на актуальные темы (например, в преддверии нового учебного года расскажите о букетах для учителей; перед 8 Марта — о том, какие цветы станут альтернативой мимозе и тюльпанам). Также можете задавать вопросы подписчикам и делать публикации на основе их пожеланий.

И, конечно, не забывайте регулярно выкладывать посты. Для того чтобы не постить случайные фотографии, заранее составьте контент-план. Определите, сколько публикаций в неделю вы будете делать и на какую тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.