12 ноября началось тестовое вещание нового телеканала «Менинг юртим» под логотипом MY5.
12 ноября началось тестовое вещание нового телеканала «Менинг юртим» под логотипом MY5.
Развлекая – сообщаем, сообщая – просвещаем, просвещая – развиваем, развиваясь — созидаем! Это капитальный воззрение деятельности нового телеканала «Менинг юртим», тестовое вещание которого началось 12 ноября. Учредителями культурно-просветительского, музыкально-развлекательного, молодежно-ориентированного ТВ являются очаг культуры и искусства молодёжи, ОДМ «Камолот», Национальная связь электронных СМИ, ЭО «Узбекнаво».
В апреле 2014 возраст в ходе медиа-дней, приуроченных ко Всемирному дню свободы печати, молодыми журналистами, молодёжными организациями, негосударственными региональными телерадиостудиями было внесено меморандум о создании нового телеканала «Mening yurtim», кто сегодня зрители могут понимать под логотипом «MY5».
«M» и «Y» – первые буквы слов «Mening Yurtim». MY – в переводе с английского означает «мой». «Моим» называют то, что нравятся, то, что любят. как утверждают учредители, использование в логотипе такой аббревиатуры к тому же больше сблизит телеканал с современной аудиторией. знак успешно выполненной работы, позитивная количество «5» — весомое прибавление к медиа-бренду «MY5». Кстати, то есть «5» находится в самом центре ТВ-пульта.
Деятельность телеканала направлена на образование около молодёжи созидательного отношения к окружающей действительности, оптимистичной жизненной позиции. то есть этим обусловлено цветовое приговор оформления канала — самые яркие моменты жизни на «Mening yurtim»! и разноформатные передачи с участием звезд эстрады, кино, театра, спорта обеспечат солидный бездействие телезрителей. Кумиры аудитории предстанут в неожиданном амплуа: они станут героями увлекательных репортажей, роликов, авторских телепроектов, тематика которых охватывает национальные и общечеловеческие ценности. да в центре объектива творческой команды будит житье молодёжи страны, проводимые в республике масштабные культурно-массовые молодёжные мероприятия. Все это, безусловно, способствует развитию системы производства оригинальной телевизионной продукции, удовлетворяющей интересы национальной аудитории Узбекистана.
По словам председателя Наблюдательного Совета телеканала, заместителя председателя ОДМ «Камолот» Ферузы Мухаммеджановой, отдельный день, 20 часов в сутки, вниманию более 5 миллионов жителей столицы и Ташкентской области будит предложен жгучий и креативный контент на узбекском и других языках, подготовленный молоденький творческой командой НАЭСМИ. Это информационные и культурно-просветительские передачи, музыкально-развлекательные программы, между которых «MY5-NEWS», «Сирдошлар», «5+5», «Топ-дизайнер», «Бешинчи фасл», «Кинолайф». Особое почтение в сетке вещания уделено демонстрации документальных фильмов о богатой истории, традициях и обычаях нашего края, о выдающихся ученых и мыслителях Востока, внесших бесценный вклад в развитие мировой науки, культуры и искусства. сообща с этим, зрители увидят лучшие художественные фильмы, сериалы, мультфильмы отечественного и мирового кинематографа. искусство на телеканале отвечает разным вкусам целевой аудитории и соответствует их интересам. Спектр широк: от классики до последних music-трендов. «Mening yurtim» довольно единственным вещателем, активно транслирующим социальную рекламу – тысяча роликов в месяц. Молодёжный телеклуб «Бунедкор» представит проекты «Камолот-NEWS», «Бизнес-тренинг», «Камолот»да мехмонда».
В эти деньки соглашаться техническое вещание телеканала, включающим презентационный ролик и музыкальный блок, на 29-м цифровом канале. Он охватывает посёлок Ташкент и Ташкентскую область. власть «Mening yurtim», расположенная в столичном Центре творчества молодёжи, планирует в ближайшее время обманывать много мероприятий, направленных на изделие контента, который, в свою очередь, будит представлен уже во время начала полноформатного вещания, запланированного в декабре — перед Дня Конституции Узбекистана.
Добавить комментарий