Услуги ЕПИГУ: обработка электронных заявок на практике

[hide]Услуги ЕПИГУ: улучшение электронных заявок на практике[/hide]

Существует три вида услуг ЕПИГУ информационные (офлайн), полуавтоматические и автоматические услуги.

[hide]Услуги ЕПИГУ: исправление электронных заявок на практике[/hide]

Существует три вида услуг ЕПИГУ информационные (офлайн), полуавтоматические и автоматические услуги.

Прежде чем привести прейскурант наиболее популярных на нынешний погода услуг ЕПИГУ, обязательно нужно отметить, что их существует три вида информационные (офлайн), полуавтоматические и автоматические услуги. круг из существующих сервисов отмечен соответствующим значком и снабжен текстовым описанием. опосля третьего-четвертого посещения портала пользователь перестает надевать на нем «новичком» и уже уверенно может целить имеющимися возможностями.

Информационные услуги (офлайн). Они предоставлены в качестве информационной помощи из первых рук. Здесь дозволено испытывать устройство той либо другой процедуры, контактные адреса и телефоны, налог заявку, что бы встать на очередь или же получить консультацию специалиста. а такие процедуры, как толпа документов, еда заявления, привлечение специалистов, получение заключений и справок и т.п., будут исполняться пользователем при его личном взаимодействии с ответственным ведомством.

В состав наиболее популярных информационных услуг, сообразно данным, предоставленным порталу norma.uz Центром развития системы «Электронное правительство», входят весть об оформлении биометрических паспортов, информация о выпусках ценных бумаг, реестры различных организаций медицинских, образовательных, структурных подразделений ГНК, МВД, Минюста, таможенных складов, ТЧСЖ, поставщиков услуг и т.д.

В сфере интересов предпринимателей постоянно остаются предоставленные весть об отечественной продукции и уровне экспортных цен на нее, условия поставки и оплаты, а и механизмы заключения экспортных контрактов.

Востребованной между пользователей является да информация от Агентства по интеллектуальной собственности, касающаяся процедур оформления авторских прав. великорослый барыш граждан вызывает да распорядок постановки на скоротечный и обыкновенный консульский учет и получение лицензий и разрешительных документов для осуществления деятельности в той либо другой сфере.

Неизменно популярными страницами ЕПИГУ остаются информационные услуги ГНК. Лидирующее помещение занимает информация об изменениях и дополнениях в формах налоговой отчетности.

Не последнее пространство занимают запросы правовой информации, касающейся в частности штрафов, санкций зa всевозможные нарушения, размеров пошлины зa услуги различных госорганов, коммунальные тарифы.

Полуавтоматические услуги. Это взаимодействие с госорганами в виде подачи электронной заявки на получение какого-либо документа либо услуги. В процессе обработки принятого заявления учреждение сама связывается с подателем и информирует его, к примеру, о сроках его выполнения и других подробностях. В числе наиболее популярных услуг этого типа – обращения к архивным органам. опосля подачи электронной заявки деятель извещает о дате, времени и месте, гораздо должен приходить зa готовой справкой и какие документы быть при себе.

В числе наиболее популярных электронные заявки на подключение к различным услугам ИКТ – телефонии, трассировки линий, заказы банкам пластиковых карт и на получение кредитов, подключение к сетям поставщиков коммунальных услуг, регистрацию прав на недвижимость, образование оригинал-макетов штрих-кодов, оформление (переоформление) лицензий, регистрацию субъекта предпринимательства.

По запросам автоматических услуг ответ приходит враз же. В качестве примера дозволительно привести предоставление информации об ИНН, калькулятор коммунальных услуг либо отслеживание регистрируемых почтовых отправлений в режиме онлайн.

Услуги в «Кабинете предпринимателя»

Эта разряд услуг доступна только тем пользователям, которые зарегистрированы в качестве юридических лиц. В «Кабинете предпринимателя» содержатся инструменты для формирования и отправки различных отчетов; перехода в интернет-банкинг (на нынешний число подключены только 3 банка – Микрокредитбанк, Халк банк и НБУ); регистрация контрактов по экспортно-импортным операциям. Здесь же содержится подборка новостей, адресованных предпринимателям.

В «Кабинете» дозволено обратиться к услуге «Представление данных по внешнеторговым контрактам в Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций». Отправив заполненную форму, пользователь получает известие о принятии ее системой. Однако, что бы воспользоваться этой услугой, пользователь обязан установить на компьютер особенный браузер, а и программную платформу Java Runtime Environment не ниже 7 версии. приходится отметить, что, несмотря на эти дополнительные неудобства, по итогам многих последних месяцев то есть эта помощь является самой популярной между субъектов предпринимательства.

Книга жалоб и предложений

Другая возможность, которой активно пользуются на ЕПИГУ, это еда жалоб и предложений по работе тех или же иных государственных структур.

Жалоба может обретаться подана на странице первый встречный из услуг, и на то ведомство, которое эту услугу оказывает, или же же его вышестоящей организации.

Жалобы пользователей рассматриваются на тех же основаниях и в те же сроки, что оговорены и для прочих обращений граждан. при этом подавшему жалобу надо скрываться готовым представить достоверную информацию, подтверждающую бык для ее подачи.

Подводя сумма не мешает отметить, что каждая из страниц с услугами ЕПИГУ содержит довольно полную информацию об исполнителе этой услуги, то глотать адреса, телефоны и другие контактные причина организации, где в случае недопониманий или же затруднений, которые могут появиться около пользователя, он может получить консультации.

(c)[hide] egovernment.uz [/hide]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *