Call-центр Beeline переехал в новый офис

[hide]Call-центр Beeline переехал в недавний офис [/hide]

Крупнейший оператор связи Beeline сообщает, что услуга по обслуживанию клиентов линии 0611 днесь работает в новом офисе в Шайхантаурском районе, массив Караташ.

[hide]Call-центр Beeline переехал в другой офис [/hide]

Крупнейший оператор связи Beeline сообщает, что должность по обслуживанию клиентов линии 0611 сейчас работает в новом офисе в Шайхантаурском районе, массив Караташ.

Ранее call-центр располагался по улице Мустакиллик.

«Несмотря на переезд всей службы, насчитывающей сотни сотрудников, произведение call-центра велась в бесперебойном режиме и ни на минуту не прекращалась, – комментирует событие исполняющий обязанности руководителя здание по обслуживанию клиентов Unitel Гайрат Махкамов. – Благодаря новому офису удалось создать вторично более комфортные условия для наших специалистов, которые ежедневный поддерживают длинный высота клиентского обслуживания Beeline, подтверждая статус лидирующей клиентоориентированной компании».

Напомним, интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра Beeline в 2014 году обработали более 73 млн звонков. при этом едва не 14 млн звонков в известный промежуток были обслужены операторами. кроме бесплатного номера 0611 абоненты компании могут воспользоваться коммерческой линией 0612, уникальным чатом «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz и SMS-поддержкой 0621, которая позволяет вертеться в call-центр через SMS. помимо того, к услугам клиентов STATUS – круглосуточное обслуживание по умышленно выделенному каналу 0777. Для получения обслуживания через интернет сервисов дозволительно да отправить известие на электронный почтовый сундук 0611@beeline.uz. или же отправить требование чрез сайт Компании по ссылке http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.