Десятка лидеров популярных услуг на Едином портале

[hide]Десятка лидеров популярных услуг на Едином портале[/hide]

Центр развития системы «Электронное правительство» выставил десятку лидеров популярных услуг на Едином портале

[hide]Десятка лидеров популярных услуг на Едином портале[/hide]

Центр развития системы «Электронное правительство» выставил десятку лидеров популярных услуг на Едином портале
В лидерах на первом месте — «Представление данных по внешнеторговым контрактам в Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций (ЕЭИСВО)» — 101 877 цифра обращений

  • на втором месте «Рассмотрение обращений» — 59 620
  • на третьем месте «Онлайн еда заявления на регистрацию субъектов предпринимательства бес образования юридического лица» — 19 676
  • на четвертом месте «Акт сверки по таможенным платежам» — 5 231
  • на пятом месте «Выдача справок об отсутствии (наличии) судимости» — 4 439
  • на шестом месте «Онлайн еда заявления на регистрацию субъектов предпринимательства с образованием юридического лица (ООО)» — 3 831
  • на седьмом месте » еда электронной заявки на доход автотранспортных средств производства ЗАО «GM-Uzbekistan» для нужд субъектов предпринимательства» — 1 782
  • на восьмом месте «Отправить резюме» — 1 619
  • на девятом месте «Выдача архивных справок о подтверждении стажа работы» — 1 480
  • на десятом месте «Выдача архивных справок о подтверждении заработной платы» — 937

    Вся статистика абсолютно прозрачна и доступна на Едином портале по адресу [hide]https://my.gov.uz/[/hide]

    (c)[hide] egovernment.uz [/hide]

    Напомним:1 июля 2013 возраст состоялся запуск единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Портал создан в целях сотворения условий для обеспечения полноценного обмена данными в электронной форме, ускорения процедур оформления запросов, повышения эффективности взаимодействия субъектов предпринимательства и населения с государственными органами на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

    устройство сильного государства должно опираться на обеспечении своим гражданам нормальных условий, достойной и благополучной жизни. по-этому включение населения в социальные информационные процессы, мочь обратиться с жалобой, предложением и другими видами обращений напрямую к правительству позволяет гражданам подсчет себя активными участниками гражданского демократического общества.

    Центр развития системы «Электронное правительство» служит дальнейшему укреплению взаимосвязи государства с населением и хозяйственными субъектами, существенному увеличению объема необходимой информации, предоставляемой государством гражданам, обеспечению открытости различных баз данных, последовательному развитию в государственных органах электронного документооборота, внедрению других немаловажных инноваций и развитию предпринимательства.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.