UZMOBILE улучшает обслуживание абонентов
В целях предоставления пользователям услуг на высоком качественном уровне, филиал UZMOBILE принял приговор вскрыть на базе Единого центра обслуживания вызовов АК “Узбектелеком” новость подразделение для обслуживания клиентов UZMOBILE GSM.
В целях предоставления пользователям услуг на высоком качественном уровне, филиал UZMOBILE принял приговор вскрыть на базе Единого центра обслуживания вызовов АК “Узбектелеком” новость подразделение для обслуживания клиентов UZMOBILE GSM.
В марте 2015 возраст на базе филиала «Центр развития телекоммуникаций и персонала» АК «Узбектелеком» был проведен тренинг для руководителей и сотрудников региональных служб «Call-centre» Единого центра обслуживания вызовов (ЕЦОВ) акционерной компании «Узбектелеком».
Целью данного тренинга было повышение навыков оказания качественного обслуживания клиентов, зрелище и выработку профессиональных навыков, которые будут направлены на оказание клиентоориентированного сервиса.
И вот нынче подобный путь развития навыков качественного обслуживания клиентов организовал для своего персонала снова 1 филиал компании – UZMOBILE.
В целях эффективного исполнения поставленных задач, указанных в Постановлении Президента Республики Узбекистан №ПП 2126 «О мерах по организации деятельности национального оператора мобильной связи», филиал UZMOBILE осуществил степень мероприятий по успешному запуску в эксплуатацию мобильной козни стандарта GSM. Таким образом, как сообщалось ранее в средствах массовой информации, национальная мобильная козни UZMOBILE стандарта GSM была запущена в коммерческую эксплуатацию 15 апреля 2015 года.
В ходе проделанной работы было создано подразделение ответственное зa обслуживание клиентов компании, подключившихся и использующих мобильную козни GSM на базе Единого центра обслуживания вызовов АК “Узбектелеком”. процесс сотворения сервисного подразделения включал в себя следующие задачи:
При отборе кандидатов учитывались современные требования, предъявляемые к человеку данной профессии. выбор и оценку кандидатов проводили опытные психологи компании «Сreative Financial Solutions» при непосредственном и активном участии специалистов филиала UZMOBILE. Основная дилемма филиала UZMOBILE АК «Узбектелеком» как национального оператора, призванного обеспечить современными возможностями сотовой связи житель страны – это высокое покрой обслуживания клиентов и высокое покрой предоставляемых услуг.
На основании данных тестов из 72 кандидатов были выбраны только 35, которые были приняты на занятие оператора здание поддержки клиентов UZMOBILE GSM (Call Center). Для сызнова набранного персонала был организован корпоративный тренинг, главный целью которого являлось повышение навыков оказания качественного обслуживания клиентов компании.
В ходе тренинга были продемонстрированы мировые стандарты обслуживания клиентов и отрабатывались навыки работы над лояльностью клиентов компании с целью донести клиентам компании о важности каждого клиента для компании, да как то есть клиенты являются самым ценным ресурсом компании.
Добавить комментарий