Пакет-майка

Пакет-майкаПакет-майка – недорогой, но эффективный тип упаковки, поддерживающий фирменный стиль и имидж компании. На сегодняшний день пакет — майка, самый удобный из всех видов пакетов. Пакет-майка изготавдивают из ПНД, что делает его достаточно прочным и позволяет контактировать с пищевыми продуктами.

В нижеприведеной таблице показана грузоподъемность пакетов \»майка\» в зависимости от их размера и плотности полиэтеленовой пленки.

Размер пакета, см Плотность, мкм Грузоподъёмность, кг
25х45
10 2
28х50
14 5
30х60
18 10
35х55
20 13
Но существует несколько неписаных правил, для тех, кто хочет использовать печать на пакетах в качестве рекламы своей компании.

Во-первых, четко определитесь со своей целевой аудиторией и заказывайте печать, ориентируясь на нее: форма пакета, материал, из которого он будет изготовлен, дизайн и т.д.

Во-вторых, не экономьте на качестве как самого полиэтиленового пакета, так и изображения, которое будет нанесено на пакет. Если полиэтиленовый пакет порвется в первый же день, а краска будет пачкать руки и одежду, это будет скорее антирекламой вашей компании.

В-третьих, дизайн изображения (логотипа на полиэтиленовом пакете) подбирайте правильно. Здесь речь идет как о сочетаемости цветом, смысловой нагрузке, размеров и форм изображения. Печатая на полиэтиленовом пакете логотип, вы в первую очередь, воздействуете на сознание потребителя, поэтому образ, который остается у него в памяти, должен быть привлекательным и гармоничным. Не стоит перегружать информацией ваш рекламный пакет.Пакет-майка – недорогой, но эффективный тип упаковки, поддерживающий фирменный стиль и имидж компании. На сегодняшний день пакет — майка, самый удобный из всех видов пакетов. Пакет-майка изготавдивают из ПНД, что делает его достаточно прочным и позволяет контактировать с пищевыми продуктами.

В нижеприведеной таблице показана грузоподъемность пакетов \»майка\» в зависимости от их размера и плотности полиэтеленовой пленки.

Размер пакета, см Плотность, мкм Грузоподъёмность, кг
25х45
10 2
28х50
14 5
30х60
18 10
35х55
20 13
Но существует несколько неписаных правил, для тех, кто хочет использовать печать на пакетах в качестве рекламы своей компании.

Во-первых, четко определитесь со своей целевой аудиторией и заказывайте печать, ориентируясь на нее: форма пакета, материал, из которого он будет изготовлен, дизайн и т.д.

Во-вторых, не экономьте на качестве как самого полиэтиленового пакета, так и изображения, которое будет нанесено на пакет. Если полиэтиленовый пакет порвется в первый же день, а краска будет пачкать руки и одежду, это будет скорее антирекламой вашей компании.

В-третьих, дизайн изображения (логотипа на полиэтиленовом пакете) подбирайте правильно. Здесь речь идет как о сочетаемости цветом, смысловой нагрузке, размеров и форм изображения. Печатая на полиэтиленовом пакете логотип, вы в первую очередь, воздействуете на сознание потребителя, поэтому образ, который остается у него в памяти, должен быть привлекательным и гармоничным. Не стоит перегружать информацией ваш рекламный пакет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.