Участие в конкурсе приняли воспитанники школьных лесничеств и детских объединений в возрасте от 12 до 17 лет, а также руководители школьных лесничеств и педагоги. Всего для участия в конкурсе в адрес организаторов поступило 109 работ из 28 территорий края. Конкурс проводился по 6 номинациям. В номинации «Экология лесных животных» победителем стал ученик Шушенской школы № 1 Станислав Чемков с работой по выращиванию личинок жука-носорога в домашних условиях. В номинации «Экология лесных растений» лучшей признана работа ученика школы № 176 города Зеленогорска Андрея Кислова, который прислал на конкурс исследовательскую работу по использованию окраски хвои сосны обыкновенной в оценке атмосферного загрязнения городской среды. Коллективная работа «Восстановление лесной полосы в западной части п. Глядень» учениц Гляденской школы Назаровского района Екатерины Минихановой и Екатерины Скрипкиной оказалась лучшей в номинации «Практическая природоохранная деятельность». В номинации «Лесоведение и лесоводство» победителем признан ученик Идринской школы Андрей Гаврилин с работой «Лесные пожары». Победителями в номинации «Лесоохранная пропаганда» стали ученики школы № 9 г. Минусинска Мария Салеева и Роман Кузнецов, которые представили на суд жюри мультфильм «Безопасный отдых в лесу». В номинации «Начинающие журналисты пишут о лесе» победила воспитанница школьного лесничества «Рябинушка», ученица Ярцевской школы № 12 Енисейского района Юлия Колесникова – автор статьи о разгуле огненной стихии в лесу «Так было». В специальной номинации «Школьные лесничества в условиях модернизации образования», учрежденной для педагогов, руководителей школьных лесничеств и специалистов лесного хозяйства, отмечена Елена Ланкина, мастер леса Ермаковского лесничества, которая поделилась опытом работы по воспитанию подрастающего поколения. Победители и призеры конкурса получат дипломы и памятные подарки. «По мнению экспертной комиссии в этом году участники конкурса продемонстрировали высокий качественный уровень подготовки. Представленные на конкурс исследовательские проекты в большинстве своем являются итогом той колоссальной практической работы, которую юные экологи и лесоводы проводили в течение года, — отметил заместитель министра природных ресурсов и экологии края Юрий Панчук. – Такие впечатляющие результаты — итог системного подхода в деятельности краевых школьных лесничеств, который реализуется в крае на протяжении трех лет. По сути, в процессе воспитания юных ценителей леса задействованы школы, учреждения дополнительного образования, ВУЗы, сотрудники лесничеств и профильных организаций» Отметим, что конкурсные работы победителей в номинациях «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Лесоведение и лесоводство», «Практическая природоохранная деятельность» будут направлены для участия в федеральном (заочном) этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост-2016». Для справки: Конкурс «Подрост» проводится ежегодно, его главная цель — вовлечение школьников в природоохранную, учебно-исследовательскую и эколого-просветительскую деятельность, а также экологическое воспитание подрастающего поколения.Участие в конкурсе приняли воспитанники школьных лесничеств и детских объединений в возрасте от 12 до 17 лет, а также руководители школьных лесничеств и педагоги. Всего для участия в конкурсе в адрес организаторов поступило 109 работ из 28 территорий края. Конкурс проводился по 6 номинациям. В номинации «Экология лесных животных» победителем стал ученик Шушенской школы № 1 Станислав Чемков с работой по выращиванию личинок жука-носорога в домашних условиях. В номинации «Экология лесных растений» лучшей признана работа ученика школы № 176 города Зеленогорска Андрея Кислова, который прислал на конкурс исследовательскую работу по использованию окраски хвои сосны обыкновенной в оценке атмосферного загрязнения городской среды. Коллективная работа «Восстановление лесной полосы в западной части п. Глядень» учениц Гляденской школы Назаровского района Екатерины Минихановой и Екатерины Скрипкиной оказалась лучшей в номинации «Практическая природоохранная деятельность». В номинации «Лесоведение и лесоводство» победителем признан ученик Идринской школы Андрей Гаврилин с работой «Лесные пожары». Победителями в номинации «Лесоохранная пропаганда» стали ученики школы № 9 г. Минусинска Мария Салеева и Роман Кузнецов, которые представили на суд жюри мультфильм «Безопасный отдых в лесу». В номинации «Начинающие журналисты пишут о лесе» победила воспитанница школьного лесничества «Рябинушка», ученица Ярцевской школы № 12 Енисейского района Юлия Колесникова – автор статьи о разгуле огненной стихии в лесу «Так было». В специальной номинации «Школьные лесничества в условиях модернизации образования», учрежденной для педагогов, руководителей школьных лесничеств и специалистов лесного хозяйства, отмечена Елена Ланкина, мастер леса Ермаковского лесничества, которая поделилась опытом работы по воспитанию подрастающего поколения. Победители и призеры конкурса получат дипломы и памятные подарки. «По мнению экспертной комиссии в этом году участники конкурса продемонстрировали высокий качественный уровень подготовки. Представленные на конкурс исследовательские проекты в большинстве своем являются итогом той колоссальной практической работы, которую юные экологи и лесоводы проводили в течение года, — отметил заместитель министра природных ресурсов и экологии края Юрий Панчук. – Такие впечатляющие результаты — итог системного подхода в деятельности краевых школьных лесничеств, который реализуется в крае на протяжении трех лет. По сути, в процессе воспитания юных ценителей леса задействованы школы, учреждения дополнительного образования, ВУЗы, сотрудники лесничеств и профильных организаций» Отметим, что конкурсные работы победителей в номинациях «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Лесоведение и лесоводство», «Практическая природоохранная деятельность» будут направлены для участия в федеральном (заочном) этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост-2016». Для справки: Конкурс «Подрост» проводится ежегодно, его главная цель — вовлечение школьников в природоохранную, учебно-исследовательскую и эколого-просветительскую деятельность, а также экологическое воспитание подрастающего поколения.
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Июль 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Ноябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Декабрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
Related Posts:
No Related Posts
Добавить комментарий