Крупнейший оператор связи Beeline напоминает об инновационном способе пополнения баланса «Автоплатеж Билайн после CLICK». Эта услуга, позволяющая через мобильного телефона автоматически снабжать счет с сумовой пластиковой карты, доступна только для абонентов Beeline.
Крупнейший оператор связи Beeline напоминает об инновационном способе пополнения баланса «Автоплатеж Билайн чрез CLICK». Эта услуга, позволяющая через мобильного телефона автоматически снабжать счет с сумовой пластиковой карты, доступна только для абонентов Beeline.
«Цифровые технологии позволили оптимизировать процесс пополнения счета, и мы рады в сотрудничестве с компанией CLICK предложить эту уникальную услугу нашим абонентам, – комментирует торговый начальник Unitel Максим Ефремов. – Создание дополнительных удобств для клиентов – одна из важных задач нашей клиентоориентированной стратегии. Автоплатеж с пластиковой карты абонента осуществляется при достижении баланса на мобильном номере менее $1. число с карты списывается в том размере, какой абонент прежде наводит в настройках. Все происходит автоматически и обеспечивает надежную сцепление в любое время суток».
В настройках услуги «Автоплатеж Билайн после CLICK» доступны не мало вариантов автопополнения счета: 5 000 сум, 10 000 сум, 15 000 сум, 20 000 сум и 50 000 сум.
Абонент получает смс-оповещение о факте платежа при каждом списании со счета средств на оплату мобильной связи. известный сервис требует минимального участия клиента. довольно 1 раз подключить услугу, что бы она действовала бессрочно.
Для удобства пользователей реализована мочь подключения к данной услуге до пяти абонентских номеров Beeline. Подключение услуги и ее настройка доступны в USSD-меню системы CLICK (*880#). если абонент не является пользователем системы CLICK, ему обязательно нужно уточнить информацию около своего банка либо здание поддержки системы CLICK о подключении к системе либо обратиться в службу контакт-центра по номеру: +998 71 2310880.
Добавить комментарий